Задумаемся – на что мы обращаем внимание, выбирая отель? Удобное местоположение, модный ремонт, современное оснащение номеров… Да, всё это важно. Но намного важнее чувство защищенности. Возможность не опасаться за оставленные в номере вещи. Тишина и спокойствие на этаже. Для хорошего отдыха или успеха деловой поездки эти факторы намного важнее, чем выгодное расположение отеля или богатое убранство его номеров! Вот почему обеспечение безопасности и спокойствия постояльцев – первоочередная задача каждого ответственного отельера. Как достигается эта цель? Как охраняют отели?
Как показывает опыт, единственным реально эффективным решением является синергичная работа подразделений физической, технической и информационной безопасности. Такая синергия сил и средств включает в себя:
· Физическую охрану. К её задачам относится обеспечение контрольно-пропускного режима, исключающего проникновение в помещения отеля злоумышленников.
· Использование технических средств. Подразделения технической безопасности отвечают за исправную работу системы видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации и СКУД. Их грамотное применение позволяет в режиме реального времени контролировать обстановку на объекте, не нарушая при этом комфорта гостей отеля.
· Обеспечение информационной безопасности. Защита персональных данных гостей – не просто вопрос репутации. Закон строго регламентирует все аспекты сбора, обработки и хранения персональных данных. А за их утечку предусмотрена ответственность вплоть до уголовного преследования! В сферу ответственности подразделений информационной безопасности входит также обеспечение бесперебойной работы корпоративных сетевых ресурсов, включая базы данных.
Только комплексный подход позволяет быть уверенным в надежной защите гостей отеля, а значит, и репутации компании-отельера. Репутации, от которой напрямую зависит прибыльность всего бизнеса!